|
|
|||||
|
|
|||||
|
Воспитательная
система в
школе
представляет
собой
единый комплекс
взаимосвязанных
направлений
деятельности
всех
участников
образовательного
процесса. Основным
документом,
определяющим
организацию
воспитательной
работы,
является комплексно-целевая
программа,
которая структурирует
воспитательную
деятельность
по
следующим
направлениям:
-
«Гражданин
г.
Ростова-на-Дону
– гражданин
России».
Гражданская
деятельность
учащихся в
системе
духовно-нравственного
воспитания
- главная
задача
воспитательной
работы. Центром
духовно-нравственного
воспитания
учащихся в
школе
является
музей, носящий
имя 248-й
Краснознаменной
Одесской стрелковой
дивизии.
Разработана
и реализуется
программа
патриотического
воспитания
на 2006- Художественно-эстетическое
воспитание реализуется
на основе
функционирования
программы
«Досуг»,
работы
кружков «Лозоплетение»,
«Веселые
нотки»,
«Донские
напевы»,
«Изостудия»,
хореографического
«Нежность»,
«Театра для
малышей»,
хорового. Спортивно-оздоровительная
работа строится
на основе
программы
«Здоровье»
через
занятость
детей в
секциях по
баскетболу,
каратэ,
рукопашному
бою,
спортивному
ориентированию,
спортивным
играм, кружка
«Юный стрелок»;
организуются
экскурсии,
походы по
родному
краю,
поездки в
крупные
города России;
на базе
школы
действует
летняя оздоровительная
площадка
«Весна»;
участие в
городских
программах
(например, «Молодежь
- за здоровый
образ
жизни»). На базе специализированных
классов
создан совместный
план
воспитательной
работы МОУ СОШ
№ 90 и
колледжа
рационального
обучения
при
Институте
управления,
бизнеса и права.
Основной
задачей
совместной
деятельности
является
вовлечение
студентов и
школьников
в
самостоятельную
целесообразную
деятельность
в различных
сферах:
науке, спорте,
самоуправлении,
искусстве. Социальная
поддержка и
защита
участников
образовательного
процесса
относится к числу
приоритетных
направлений
деятельности
школы:
работают школьная
столовая,
медицинский
кабинет, стоматологический
кабинет. В
школе
создана
психологическая
служба,
которая
осуществляет
свою
деятельность
по
направлениям:
психодиагностическая
работа,
консультирование,
развивающая
и
коррекционная
работа,
психологическое
просвещение
и
сопровождение. |
|||||