1.jpg

Безымянныйыфвфы
 

 

 

 

 

 

 


185

269

473

11

 

                 Карта педагогических технологий качественного образования, используемых

в школе № 90

                              

Компоненты

содержания

образования

Аксиологический

компонент

Когнитиврный-

ный  компонент

Деятельнстно-

творческий

компонент

Личностный 

компнент

Соответствую-щие им образовательные

процессы.

Процесс смыслообразова-ния

Развивающее

обучение

Организация

опыта

творческой

деятельности

Педагогическая

поддержка  

и забота

Адекватные

технологии

Технологии

организации

смыслопоиско-вой

деятельности

учащихся

Технологии,

обеспечива

ющие

личностное

развитие

Технологии

включения

учащихся в

творческую

деятельность,.

исследователь-

ский поиск

Технологии

педагогической

поддержки

Технологии

качественного

личностно-

ориентирован-ного

образования в

опыте МОУ СОШ № 90

 

- личностно-

проблемные

технологии-

(Синякова Л.Г., Велиева О.И., Кургина И.В., Левченко Л.А., Фарафонова Л.С. и др.)

 

 

- личностно-

смысловые

технологии -

(Селимханова Е.В.,

Хотова И.Г.,

Нестеренко Н.В. и др.)

 

- эмоционально-

образные

технологии – (Шкурина Т.А.,

Рябцев С.В.,

Лютая Е.А.,

Пожарская С.Н. и др.)

 

-технологии, задающие смысловую направленность воспитания

( Ермоленко Л.В., Василенко О.А., Топыркина Л.Н., Шубко Н.Г. и др.)

технологии

управления

качеством

экономического

образования -  (Чабаненко Т.П., Собкалова Т.В., Хотова  И.Г.)

 

-интегративные

технологии –

(Пожарская С.Н.,

Акопова О.Ю.,

Горбенко Н.В., Головина И.И., Кристостурова И.Г. и др.)

 

- проблемно-

творческие

технологии -

(Середа М.А., Василенко О.А., Хотова И.Г.,

Храмова Т.П.,

Салазко Е.А.  и др.)

- проективные

технологии -

(Хотова И.Г., Емельянова Н.Н., Соломина С.Н., Назаренко С.Н., Нестеренко Н.В. и др.)

 

- диалоговые

технологии -

(Шубко Н.Д., Асташевская Н.Л., Молодцова Т.А., Ни М.Ю. и др. )

 

-исследо-

вательские

технологии

(Емельянова Н.Н.,  Кургина И.В., Селимханова Е.В.,  Луговая М.Ю. и др.)

 

-информацион

ные технологии  полного вовлечения учащихся      в образовательный процесс (Соломина С.М., Назаренко С.Н., Кургина И.В., Михайлова Г.П., Шубко Н.Г., Собкалова Т.В., Головина И.И. Хотова И.Г.  и др.)

 

 

технологии

эмоционально-

образной

поддержки -

(Салазко

Е.А., Полетова М.М., Ергаева О.Б., Лютая Е.А. и др.)

 

- технология

индивидуально-  

личностной

поддержки-

(Кленова Ю.К.,

Пожарская С.Н.,

Слюсарева С.М., Давидян Н.И.  и др.)

 

- адаптивные

технологии -

( Иваненко А.А., Акопова О.Ю., Быкова Т.В., Вишнякова Т.П. и др.)

 

-технологии личностного развитие детей средствами искусства

( Ермолаева Т.А., Рябцев С.В., Шкурина Т.А., Лютая Е.А., Салазко Е.А. и др.)

 

здоровьесберегающие технологии (Манойленко С.Я., Тугушева Е.Н., Быкова Т.В., Иваненко  А.А., Селимханова Е.В. и др.)

         

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz