Карта педагогических технологий
качественного образования, используемых
в школе № 90
Компоненты содержания образования |
Аксиологический компонент |
Когнитиврный- ный компонент |
Деятельнстно- творческий компонент |
Личностный компнент |
Соответствую-щие им образовательные процессы. |
Процесс смыслообразова-ния |
Развивающее обучение |
Организация опыта творческой деятельности |
Педагогическая поддержка и забота |
Адекватные технологии |
Технологии организации смыслопоиско-вой деятельности учащихся |
Технологии, обеспечива ющие личностное развитие |
Технологии включения учащихся в творческую деятельность,. исследователь- ский поиск |
Технологии педагогической поддержки |
Технологии качественного личностно- ориентирован-ного образования в опыте МОУ СОШ № 90 |
- личностно- проблемные технологии- (Синякова Л.Г., Велиева О.И., Кургина И.В., Левченко Л.А., Фарафонова Л.С. и др.) - личностно- смысловые технологии - (Селимханова Е.В., Хотова И.Г., Нестеренко Н.В. и др.) - эмоционально- образные технологии – (Шкурина Т.А., Рябцев С.В., Лютая Е.А., Пожарская С.Н. и др.) -технологии, задающие смысловую направленность воспитания ( Ермоленко Л.В., Василенко О.А., Топыркина Л.Н., Шубко Н.Г. и др.) |
технологии управления качеством экономического образования - (Чабаненко Т.П., Собкалова Т.В., Хотова И.Г.) -интегративные технологии – (Пожарская С.Н., Акопова О.Ю., Горбенко Н.В., Головина И.И., Кристостурова И.Г. и др.) - проблемно- творческие технологии - (Середа М.А., Василенко О.А., Хотова И.Г., Храмова Т.П., Салазко Е.А. и др.) |
- проективные технологии - (Хотова И.Г., Емельянова Н.Н., Соломина С.Н., Назаренко С.Н.,
Нестеренко Н.В. и др.)
- диалоговые технологии - (Шубко Н.Д., Асташевская Н.Л., Молодцова Т.А., Ни М.Ю. и др. ) -исследо- вательские технологии (Емельянова Н.Н., Кургина И.В., Селимханова Е.В., Луговая М.Ю. и др.) -информацион ные технологии полного
вовлечения учащихся в
образовательный процесс (Соломина С.М., Назаренко С.Н., Кургина И.В.,
Михайлова Г.П., Шубко Н.Г., Собкалова Т.В., Головина И.И. Хотова И.Г. и др.) |
технологии эмоционально- образной поддержки - (Салазко Е.А., Полетова М.М., Ергаева О.Б., Лютая Е.А. и др.) - технология индивидуально- личностной поддержки- (Кленова Ю.К., Пожарская С.Н., Слюсарева С.М., Давидян Н.И. и др.) - адаптивные технологии - ( Иваненко А.А., Акопова О.Ю., Быкова Т.В., Вишнякова Т.П. и др.) -технологии личностного развитие детей средствами искусства ( Ермолаева Т.А., Рябцев С.В., Шкурина Т.А., Лютая Е.А., Салазко Е.А. и др.) здоровьесберегающие
технологии (Манойленко С.Я., Тугушева Е.Н., Быкова Т.В., Иваненко А.А., Селимханова Е.В. и др.) |